Ремонт арки

Если Вы на автомобиле хотите убрать «рыжики», обработать ржавчину на арке крыла или провести капремонт задней гнилой арки— звоните по телефону в Нижнем Новгороде

Фотоотчёт по ремонту ржавых крыльев и сварке гнилых арок — в группе ВКонтакте— это ремонт арки и крыла Гетц ещё фото ремонта по крылу и арке Kia Magentis

Ремонт колесных арок авто

Запись на ремонт арки в Нижнем Новгороде:

Ремонт арки машины выполняется в случае кузовного ремонта, когда повреждена арочная дуга или, чаще всего, если арка проржавела. В большинстве случаев именно ржавчина, и скорее всего- сквозная ржа, ведёт к ремонту арки крыла. И если переднее крыло, вместе с его аркой разумеется, можно просто заменить, то с задним крылом все сложнее.

Проржавела и сгнила арка заднего крыла

Начинается с ржавчины. Низ любого авто начинает ржаветь с годами, и арку этот процесс тоже стороной не обходит. Зная об этом, автовладельцы стараются спасти от гнили арки машин подкрылками или мастикой. Но вот на арке сначала с внутренней стороны (где колесо) появляется коррозия. Затем она растёт и уже превращается в сквозную. Снаружи мы этого не видим, так как задняя арка- двойная (чего некоторые не знают- фото внизу).

Внутренняя арка уже сгнила насквозь, в дырку начинает попадать вода и стекать по своду арки в пороги (одна из причин ржавчины в задней части порога — это гниль внутренней арки- на фото внизу стык арки и порога).

Внутренняя арка может начать гнить и повыше, тогда в процесс включается большая площадь кузовного металла, так как ржавчина развивается вниз- по ходу стекания воды.
И опять же часто хозяин авто не видит этого, а начинает замечать уже тогда, когда на арке появились рыжики уже с внешней стороны (фото внизу).

При этом автомобилист зачастую и не подозревает о масштабах, приезжает к авторемонтнику с «пятачком» ржавчины, а на самом деле- можете посмотреть на видео ниже.

Еще одна причина гниения арок — молдинги, колесные расширители на арках. Когда машина новая, все нормально. Но с годами лакокрасочное покрытие стареет, под молдинги начинает просачиваться вода, снег и, все это не стекает, а мокнет под молдингом, ну и, как результат- дыры на арках. Да и просто от времени внешние колёсные арки могут начать ржаветь.

Что можно сделать с ржавыми арками?

Если нет сквозной коррозии и металл еще не превратился в фольгу, труху, то можно зачистить это место, обработать, зашпаклевать и покрасить (фото внизу).

Если рыжик на арке разросся до дырок, тут уже нужно варить. Конечно, бывает, если автомобиль «на продажу», или «еще чуть-чуть поездить» , то даже и дыры зашпаклевывают спец-шпаклевкой со стекловолокном и потом красят. Но лучше бы проварить это место.

Сварка арок машин

Вообще по технологии нужно менять все крыло при помощи сварки, но это как в идеале. Но обычно клиенты просят просто проварить ржавое место на арке, тогда ремонт проходит так.
Вырезаем внутреннюю часть арки и сваркой крепим на это место заплатку, предварительно вырезав ее, выгнув и состыковав как надо. С наружней стороны тоже происходит сварка арки, тоже заплатка приваривается на место бывшей ржавчины (фото внизу).

Затем идет подготовка к покраске- шпаклевание, грунтовка, и сама окраска.

Внутреннюю часть арки после окончания работ лучше промазать мастикой во избежание рецидива. Хотя и со временем незамененная часть металла может начать гнить, и тогда ей тоже потребуется тот же ремонт.

Ещё фото по аркам

 

Гнилая арка авто

Гнилая арка изнутри

Ремонтные арки

Так происходит
ремонт арки: сварка

Ремонт внутренней арки

Шпаклёвка арок

Арка после покраски

 

 

Первоначально данный текст был опубликовани на нашем сайте на странице https://auto-repairman.ru/autoinfo/remont-arki.php